ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

   Вступительные испытания проводятся с 12 августа по 16 августа 2024 года по расписанию. В день сдачи испытания абитуриенту выдается экзаменационный лист.

   Вступительное творческое испытание (самопрезентация) проходит в аудитории с использованием презентационного оборудования. Время проведения вступительного испытания – 5-7 минут на одного абитуриента.

   Перед вступительным испытанием для поступающих проводится консультация по процедуре проведения вступительного испытания.

Расписание консультаций и вступительных испытаний

 

Консультация

    

Вступительное испытание

12.08.2024 г.
09.00 – 10.30
кабинет № 202

12.08.2024 г.
14.00 – 16.00
кабинет № 202

14.08.2024 г.
09.00 – 10.30
кабинет № 202

14.08.2024 г.
14.00 – 16.00
кабинет № 202

16.08.2024 г.
09.00 – 10.30
кабинет № 202

16.08.2024 г.
14.00 – 16.00
кабинет № 202


   Оценка результатов вступительного испытания осуществляется по зачетной системе. Абитуриенты, получившие по результатам вступительного испытания «зачтено», допускаются к участию в конкурсе аттестатов. Абитуриенты, получившие по результатам тестирования «не зачтено», не допускаются к конкурсу аттестатов на специальность, по которой предусмотрены вступительные испытания, но могут участвовать в конкурсе аттестатов на другие специальности/профессии, согласно списка приоритета.

   При неудовлетворительном результате (не зачтено) пересдача вступительного испытания не допускается. 

   Результаты вступительного испытания помещаются на информационный стенд приёмной комиссии на следующий день после проведения.

Критерии оценивания
творческого испытания (самопрезентации)
«Моя будущая профессия - педагог»
по направлению 44.02.01 «Дошкольное образование»


№ п/п      Требования к самопрезентации Критерии оценивания       Баллы
      1    Титульный лист – ФИО абитуриента, контактные данные.    Сведения предоставлены в полном объеме  1/0
2 Достижение абитуриента (внеурочная деятельность: грамоты, дипломы, сертификаты и т. д.).  Все достижения документально подтверждены (в виде сканкопий дипломов, грамот, сертификатов).  2-0 
 3 Дополнительное образование (школа искусств, музыкальная школа...)       Имеется/не имеется 1/0 
 4 Посещение кружков и секций  Посещал(а)/не посещал(а)  1/0 
 5 Волонтерское движение.  Участвовал(а)/не участвовал(а)  1/0 
           6 Обоснование выбора педагогической специальности, видение профессиональной деятельности    (эссе до 120 слов).
Примерная тематика эссе: «Моя будущая профессия – педагог», «Я в профессии», «Почему я выбрал(а) профессию педагога?», «Что меня привлекает в профессии педагога?», «Миссия современного учителя», «Учитель – профессия главная на Земле», «Я – педагог: взгляд из будущего» и т.п. 
     Обоснованность и логика изложения аргументов выбора педагогической специальности;

‐ адекватность представлений о будущей профессиональной деятельности;

- обоснованность проектирования поступающим будущей карьеры и педагогической деятельности;

- умение правильно выстраивать письменную речь,

- уровень орфографической и пунктуационной грамотности. 
     5-1
  7                

Уровень творческих способностей испытуемого

   
Неординарность и оригинальность формы представления самопрезентации.    2-0    
     Культура речи, ее энергетика.       1/0
          Яркость, эмоциональность, образность выступления.      2-0
   8      Оформление самопрезентации в PowerPoint (до 10 слайдов).      Оформление презентации (наглядность, читаемость, технические характеристики).      2/1
   Итого:     18-12


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


   Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в Колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

   При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

-        вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

-        присутствие ассистента из числа работников Колледжа или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

-        поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

-        поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

-        материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

   Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

   для слепых:

   задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

-        письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

-        поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

   для слабовидящих:

-        обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

-        поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

-         задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

   для глухих и слабослышащих:

-        обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

   для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

   для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

-        письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

-        по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

   Инвалид или лицо с ограниченными возможностями здоровья, претендующий на создание специальных условий при организации вступительных испытаний, информирует об этом приемную комиссию и предъявляет следующие документы:

справка медико-социальной экспертизы (МСЭ), устанавливающая инвалидность;

-        заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК, для лиц с ОВЗ).

   Секретарь приемной комиссии вносит из представленных документов в соответствующий журнал пометки о требованиях к условиям сдачи вступительного испытания, что заверяется подписью абитуриента.

   Дополнительную информацию о вступительных испытаниях можно получить, позвонив по телефонам:

      8 (34643) 3-85-38— приёмная комиссия,

      8 (34643) 4-70-38— учебная часть.