Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в колледж, регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведётся в Системе электронного документооборота «Дело». При заполнении регистрационной карточки обязательно указывается:
    • в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
    • в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
    • в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
    • в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
    • в графе «Резолюция» ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа;
    • регистрационная карточка ставится на контроль в соответствии с установленными законодательством РФ сроками.
  3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приёма обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника колледжа.
  4. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
  5. Письменное обращение, поступившее в колледж, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, колледж вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  6. Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
  7. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками колледжа. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер.
  8. Ответ на обращение, поступившее в колледж форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. Устные обращения граждан (личный прием) в колледже проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
    • При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    • Содержание устного обращения заносится секретарём руководителя в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    • Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.
    • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства колледжа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    • В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  10. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется секретарём руководителя колледжа.