Методические рекомендации и пособия
Для обеспечения образовательного процесса преподавателями и мастерами производственного обучения разрабатываются по всем реализуемым ОП СПО следующие документы:
- рабочие программы учебных дисциплин/профессиональных модулей;
-
оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам/профессиональным модулям;
-
методические рекомендации для сопровождения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам/междисциплинарным курсам;
-
методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплинам/ междисциплинарным курсам;
-
методические рекомендации по курсовому проектированию;
-
методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы;
-
цифровые образовательные ресурсы (авторские презентации, учебные видео- и аудиофайлы, сборники лекций, иллюстративные материалы).
С целью выработки единства подходов педагогических работников к форме и содержанию методических документов и для оказания им методической помощи методической службой разработаны следующие документы:
- Инструкция по оформлению письменных работ в колледже;
- Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей
- Методические рекомендации по разработке и оформлению оценочных средств для промежуточной аттестации по учебным дисциплинам/профессиональным модулям;
- Методические рекомендации по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы;
- Методические рекомендации по организации и проведению лабораторных работ и практических занятий;
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению ЭУМК;
- Методические рекомендации по организации учебных занятий с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- Методические рекомендации для наставника.
Таким образом, в колледже создана коллекция цифровых образовательных ресурсов, которая является содержательным наполнением образовательного процесса, а также:
-
обеспечивает преподавателей и обучающихся актуальной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;
-
создает условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности обучающихся, формирования навыков самообучения, саморазвития, самосовершенствования, самообразования, самореализации;
-
предоставляет на рабочее место каждого преподавателя весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности для получения качественного образовательного результата;
-
обеспечивает доступ к цифровым образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных сервисов интернета.
Для возможности работы с цифровыми образовательными ресурсами, расположенными в сетевой папке «Методическая работа», организован авторизованный доступ.